Что ж, мы конечно не бизнес-консультанты, но в одном вопросе однозначно тебе можем помочь.
Когда ты начинаешь свое дело, то первые времена, само собой, нет никаких профитовпотому что нет клиентов. Соответственно, вкладываешь деньги во что угодно лишь не в продвижение, это же не так важно … Где же я деньги возьму, клиентов же нет! Надо за аренду заплатить, работникам, за то, за то и пошло-поехало.
По сути ты отказываешься от решения всех своих проблем из-за наличия этих самых проблем Давай подумаем логически. Ты только начал, о тебе никто не знает, откуда клиенты должны браться? Чем больше вкладываешься в продвижение-тем больше получаешь заказов, а соответственно-
Продвижение позволяет найти твоих потенциальных клиентов сразу, повысить узнаваемость бренда, что позволяет поднять прайс, ведь
лояльность аудитории за счет известности бренда гораздо больше. Все знают, что себестоимость айфона намного меньше, чем те большие цифры в магазинах и все равно люди покупают. Узнаваемость бренда творит чудеса
Зарубай собі на носі, просунення-це не витрати, а інвестиції, що 100% окупляться, якщо працюєш із професіоналами. Наприклад, з нами