Перед тем как совершить покупку, большинство клиентов посещают веб-сайт, что в наше время, некоторые компании все еще не осознают. Огромное влияние на успех бизнеса может иметь именно присутствие его в интернете, независимо от отрасли, в которой он работает.
Наличие мощного присутствия в Интернете, в частности веб-сайта, может стать решающим фактором для получения большей прибыли. Да, качество вашего веб-сайта влияет на результаты, но цель этой статьи — подчеркнуть важность того, что у вас есть веб-сайт.
Мы помогли многим компаниям разного размера создать свое цифровое присутствие. В некоторых случаях организации не решаются выходить в Интернет, поскольку считают, что они недостаточно технически подкованы и не понимают, как управлять веб-сайтом. В других случаях компании обеспокоены ценой.
Хорошая новость заключается в том, что существует решение, которое подойдет именно вам. Если вас все еще нужно убедить, вот главные причины, почему вашему бизнесу важно иметь веб-сайт:
Одной из главных причин, почему вам следует иметь веб-сайт для вашего бизнеса, является повышение доверия к вашей организации. Скорее всего, есть несколько компаний или частных предпринимателей, которые предлагают подобные услуги. Один из способов выделиться — это иметь веб-сайт, который хорошо выглядит и четко доносит качественную информацию до ваших потребителей.
Без сайта люди могут поставить под сомнение легитимность вашего бизнеса. Наличие веб-сайта — это возможность произвести хорошее первое впечатление и дать людям уверенность в том, что вы настоящий бизнес.
Демонстрация вашего бренда вашим потенциальным клиентам — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать. Четко определив, кто вы, что вы представляете и за что выступаете, вы увеличиваете шансы ваших клиентов покупать именно у вас.
Это также то, что может отличить вас от ваших конкурентов. Без веб-сайта сделать это может быть невероятно сложно, поскольку людям будет трудно найти качественную и достоверную информацию о вашем бизнесе.
Пожалуй, одна из самых интригующих причин для создания веб-сайта для вашего бизнеса заключается в том, что он может увеличить ваши шансы на получение потенциальных клиентов.
Когда люди найдут вас в Интернете, заинтересуются вашим продуктом или услугой и захотят узнать больше, они будут знать, как с вами связаться, благодаря информации на вашем сайте, что даст вам возможность увеличить продажи. Несмотря на то, что иногда веб-сайты стоят относительно дорого, при правильном использовании они имеют положительную рентабельность инвестиций.
Именно так, в данном случае, затраты на сайт необходимо рассматривать как инвестицию, поскольку сайт — как предмет инвестиции, при правильной разработке и продвижении, приносит больше клиентов и дает отдачу в конечном итоге в денежном эквиваленте, и возвращает средства, инвестированные в него.
После того, как вы появились в Интернете и имеете SEO-оптимизированный веб-сайт, у вас появляется шанс показываться в результатах поиска Google. Это означает, что когда люди ищут товар или услугу, есть вероятность, что ваш сайт появится в результатах поиска. Это дает вам возможность резко увеличить свою клиентскую базу
Многие компании получают звонки от потенциальных или существующих клиентов с простыми вопросами о местонахождении и часах работы. Если вы пропустите звонок, клиент останется недовольным, и тут же позвонит к Вашему конкуренту. Получив информацию у конкурента, клиент спланирует пойти / обратиться именно к нему, и даже когда вы решите перезвонить клиенту за 5 мин. вы уже не успеете его «захватить». Звонки также могут отвлекать ваш персонал от сосредоточения на самых важных аспектах вашего бизнеса. Веб-сайт может уменьшить количество таких звонков и повысить внутреннюю продуктивность. В то же время, он помогает клиентам находить полезную информацию без необходимости звонить, что в конечном итоге обеспечивает всесторонне лучший пользовательский опыт.
Поскольку ваш сайт работает 24/7, вы можете легко публиковать обновления и объявления для своих клиентов. Это способ держать их в курсе всего, что вы делаете. Когда есть что-то особенно актуальное для них, это увеличивает шансы на то, что вы сможете повторно продать своему клиенту (без поиска новых клиентов).
Если вы планируете использовать цифровой маркетинг для увеличения количества потенциальных клиентов и развития бизнеса, вам, скорее всего, нужно будет привлечь трафик на веб-сайт или целевую страницу. Чтобы сделать это эффективно, используйте исторический трафик, который посещал ваш веб-сайт, чтобы вы могли ориентироваться на наиболее квалифицированных клиентов и получить наилучшую рентабельность инвестиций в рекламу. Это то, что нельзя настроить задним числом, поэтому лучше всего запустить свой веб-сайт заранее, даже если вы не планируете показывать рекламу на данный момент.
Сегодня веб-сайты стали неотъемлемой частью бизнеса. Мы настоятельно рекомендуем создать его, если вы этого еще не сделали. Со временем вы сможете его усовершенствовать, но главное — начать.
Каждый из аспектов, перечисленных выше, пройден компанией MyTeam уже не раз, что мы готовы показать на реальных кейсах. Конечно, каждая компания или предприниматель — это большая, отдельная, индивидуальная работа. Поэтому если вы цените собственное время и деньги, лучшей рекомендацией будет — обратиться к профессионалам.
Бесплатная консультация специалиста