SMM простыми словами — это целый комлекс продвижения аккаунта в социальных сетях. Пока продвинешь сам — устанешь конкретно, да и скорей всего сделаешь это неправильно, потому что это, как оказывается, очень сложно!
Объясняем почему: надо правильно оформить описание профиля, чтобы было легко понять что за аккаунт и с чем его есть, также сделать контент-план, который будет содержать различные категории постов, чтобы в интересах подписчиков было НЕ отписываться, а также знать когда и что выкладывать, сторис также входят в контент-план. Оформление самой страницы имеет особое значение, ведь должен выдерживаться определенный стиль и цветовая гамма.
Если с вышеописанным с горем пополам еще как-то можно самому справиться, то со следующим пунктом пока разберешься — инфаркт получишь от того, сколько денег выбросил на ветер.
Следующий пункт — продвижение, набор подписчиков. Нужно определить целевую аудиторию и подобрать лучшие способы рекламы, чтобы дедушка Вася из села не подписался на элитный столичный салон красоты. Ситуация такая себе, согласись А худшее, что может произойти с твоим аккаунтом — боты!!! Теневой бан тебе гарантирован, а это как френдзона
Ты как бы есть, а как бы и нет.
Итак, приходим к логическому выводу, что такое ответственное дело нужно доверять специалистам, ведь это выйдет гораздо дешевле и сохранит кучу нервных клеток. Как ни крути, социальные сети — вещь серьезная, приносит для бизнеса приличный профит, если все сделать правильно.
Обращайся к нам
Бесплатная консультация специалиста