Лого на передню частину футболки
MyTeam

Почему цифровой маркетинг
является ключевым для успеха малых бизнесов

Посібники для веб-розробки

В чрезвычайно сложные времена, которые мы сейчас переживаем, потребность в расширении клиентской базы усилилась для многих малых компаний и предприятий.

Традиционные маркетинговые пути, такие как печатная реклама, раздача листовок или даже большие придорожные плакаты, очевидно, кажутся еще менее привлекательными и жизнеспособными для достижения цели, учитывая ситуацию.

Хотя эта стратегия может принести небольшую прибыль, есть лучший и более простой путь. Малый бизнес должен учитывать огромный рынок потенциальных клиентов в Интернете, особенно в такое время, как сейчас.

Ни один малый бизнес, независимо от того, насколько он новый, не должен пренебрегать этим огромным рынком.

Преимущества цифрового маркетинга

По опыту работы компании MyTeam, мы можем с уверенностью сказать, что количество потенциальных клиентов в Интернете намного больше, чем то, которое вы можете привлечь локально. Используя цифровой маркетинг, вы можете охватить огромную аудиторию удобным и измеримым способом.

Среди других преимуществ интернет-маркетинга

🔵 Возможность взаимодействовать со своими потенциальными клиентами и узнавать, что именно они ищут;

🔵 Возможность выйти на глобальный рынок;

🔵 Вы можете сэкономить деньги и охватить больше клиентов за меньшие деньги, чем традиционные методы маркетинга;

🔵 Вы можете напрямую познакомиться со своей аудиторией и позволить ей познакомиться с вами лично, что может помочь построить лояльность клиентов;

🔵 Вы можете немедленно отслеживать реакцию на ваши маркетинговые усилия;

За годы работы MyTeam, мы встречались со многими предпринимателями и владельцами компаний, которые считали, что им не хватает времени или денег на то, чтобы быть конкурентоспособными в Интернете. Они думают, что могут решать только ограниченное количество проблем одновременно и все еще изучают все тонкости бизнеса в целом.

Они также могут считать, что лучшая стратегия — это просто ждать, пока клиенты сами появятся. Поскольку это малый бизнес, они могут думать, что им нужно лишь небольшое количество клиентов.

Это неэффективный подход. Никогда не существует гарантии, что ваш бизнес привлечет клиентов просто благодаря своему существованию, и даже если это произойдет, вы можете не привлечь столько клиентов, сколько нужно для того, чтобы сделать ваш бизнес прибыльным.

Клиенты онлайн

Если вы избегали цифрового маркетинга, не потому ли это, что считаете, что не готовы к нему? Думаете, что вам просто нужно время, чтобы освоиться, а потом вы поймете, что такое цифровой маркетинг?

Проблема такого подхода заключается в том, что ваши клиенты и потенциальные клиенты уже онлайн. Прямо сейчас. Сегодня… и есть большая вероятность, что они уже ищут бизнес, подобный вашему, но если они не смогут найти вас легко, они, вероятно, выберут кого-то другого. А именно вашего конкурента, который, возможно, также онлайн.

Цифровий маркетинг для успішного малого бізнесу

Так сегодня люди ведут бизнес. Когда кто-то заинтересован в вашем бизнесе, независимо от того, работает ли он в вашей нише в целом или интересуется вашим брендом, первое, что он сделает, — это поищет в Интернете и посмотрит, что можно о вас узнать.

Они ожидают найти вас на веб-сайте и в социальных сетях. Возможно, они будут искать отзывы, чтобы узнать, что другие говорят о вашей компании и является ли она хорошим местом для ведения бизнеса или покупки тех или иных товаров / услуг.

Если потенциальный клиент не может найти вас в Интернете, он может сделать вывод, что ваш бизнес не выглядит законным. Существует очень большая вероятность того, что многие из этих потенциальных клиентов решат не воспринимать ваш бизнес серьезно и быстро уйдут в другое место.

Приняв такое решение, они, вероятно, никогда не вернутся.

Ваши конкуренты онлайн

Чтобы ваша компания была успешной, вы должны обращать внимание на то, что делают ваши конкуренты, и учиться у них. Воспринимайте своих конкурентов не только как тех, кого вы планируете победить, но и как людей, которые могут вас чему-то научить.

Когда вы посмотрите на то, что делают ваши конкуренты, вы получите представление о том, что работает, а что нет. Скорее всего, независимо от типа вашего бизнеса, ваши конкуренты уже имеют присутствие в Интернете. Какой контент они используют? Ведут ли они блоги, используют ли много графики и видео?

Как они строят свой бренд и что делает их уникальными? Насколько хорошо они общаются со своей аудиторией? Считаете ли вы, что можете сделать лучше? Нет, если вы не конкурируете в цифровом мире.

Если ваши потенциальные клиенты начинают искать бизнес, похожий на ваш, и находят сайт ваших конкурентов, но не ваш, то ваш бизнес даже не работает. Ваши потенциальные клиенты не могут выбрать вас, если они не знают о вас. В этом случае ваши конкуренты просто опередили вас, независимо от того, имеют ли они эффективный веб-сайт или какие — либо другие онлайн каналы связи с клиентами.

✅ Будьте доступны

Понятно, что в современном цифровом мире среднестатистический потребитель ищет то, что он хочет, прежде всего в Интернете. Какой бы продукт или услугу он не искал, скорее всего, он начнет свой поиск с Google. Если у вас нет присутствия в Интернете, вас не найдут и вы не сможете конкурировать.

Если у вас есть присутствие в Интернете, но ваших конкурентов легче найти и они находят вас первыми, вас могут вообще не найти. Помимо создания веб-сайта, изучение поисковой оптимизации — это стратегия, которая может помочь вам опередить своих конкурентов, просто будучи первым, кого потенциальные клиенты находят в поиске Google по ключевым словам, которые могут привести их к вашему бизнесу.

Простые вопросы, на которые ваши потенциальные клиенты могут захотеть получить быстрые ответы, должны легко найти в Интернете, например, где вы находитесь, какой график работы и на чем вы специализируетесь. Сравнивая ваш сайт с сайтами ваших конкурентов, потенциальные клиенты должны иметь возможность сравнить часы работы, цены, специальные предложения и тому подобное.

Поэтому очень важно, чтобы вы знали, что делают ваши конкуренты. Ваши потенциальные клиенты уже проверяют и вас, и ваших конкурентов. Они уже сравнивают вас друг с другом. Что они узнают?

✅ Позвольте клиентам прийти к вам

Подумайте о цифровом маркетинге как о способе сделать себя доступным для людей, к которым вы пытаетесь достучаться, чтобы предложить свои товары и услуги. Охват вашего бизнеса может выходить далеко за пределы ваших стен. Вы можете привлечь гораздо большую аудиторию, чем могли бы охватить, просто обслуживая потенциальных местных клиентов.

Благодаря присутствию в Интернете ваш бизнес остается открытым даже тогда, когда он закрыт. Вы можете создать атмосферу, в которой ваши клиенты могут прийти к вам в любое время дня и ночи.

В удобное для них время клиенты и потенциальные клиенты могут отправлять вам электронные письма с вопросами, совершать покупки и консультироваться по вашему ассортименту. Потенциальные клиенты, которые не имеют возможности физически приехать к вам, все равно могут вести с вами бизнес, независимо от того, ограничены ли они инвалидностью, транспортом или просто живут слишком далеко.

✅ Цифровой маркетинг: знайте свою целевую аудиторию: знайте свою целевую аудиторию

Цифровой маркетинг позволяет привлекать ваших потенциальных клиентов. В социальных сетях или в блоге вы можете начать разговор. Проведите опрос или познакомьтесь с ними поближе. Обращайте внимание на их комментарии или ответы на опрос.

Взаимодействуя с людьми в цифровом формате, вы можете начать узнавать, что они ищут. Что им болит? Что не дает им спать по ночам? Какие решения вы можете им предложить? Вместо того, чтобы пытаться угадать, цифровой маркетинг предлагает вам инструменты и методы, чтобы узнать, кем на самом деле являются ваши клиенты.

Таким образом, вы начинаете строить отношения со своими клиентами. Вы становитесь чем-то большим, чем просто бизнес. Люди гораздо чаще покупают у компаний, у которых они уже покупали.

❗По собственному опыту можем сказать, что мало какая форма рекламы является столь же экономически эффективной, как цифровой маркетинг. Малый бизнес часто пытается достичь как можно большего с небольшим бюджетом. Многие формы цифрового маркетинга позволяют построить ваш бренд и охватить большую целевую аудиторию, даже если ваш бюджет очень ограничен.

По сравнению с рекламой на телевидении, радио или прямой почтовой рассылкой, цифровой маркетинг стоит гораздо меньше и одновременно охватывает гораздо более широкую аудиторию. Использование цифрового маркетинга для продвижения вашего малого бизнеса поможет вам иметь больше шансов на успех.

Наша компания в процессе своей работы, годами мастерски внедряет все эти технологии в жизнь многих как крупных компаний, так и предпринимателей, в разы увеличивая их конкурентоспособность и присутствие онлайн. Если вы цените собственное время и деньги, лучшей рекомендацией будет — обратиться к профессионалам этого дела

Бесплатная консультация специалиста