Лого на передню частину футболки
MyTeam

Почему SEO - это так важно?

Пояснення основ SEO для вебсайтів

Интернет — это реальная возможность для продвижения и развития компании. Первое правило — сделать так, чтобы вас легко находили потенциальные клиенты.

Google стал незаменимым средством для того, чтобы заявить о себе или сделать свою компанию известной как в Интернете, так и в оффлайне. Большинство SEO-мероприятий касаются изучения алгоритма Google и его постоянного обновления с соответствующими действиями, чтобы сделать сайты более «привлекательными» для поисковой системы.

Что такое SEO?

SEO — это набор стратегий, направленных на повышение видимости веб-сайта путем улучшения его позиций в рейтингах поисковых систем, в неоплачиваемых результатах, известных как «органические результаты».

Аббревиатура S.E.O. расшифровывается как Search Engine Optimisation и в буквальном переводе означает оптимизацию для поисковых систем. Эти методы разнообразны и касаются различных аспектов веб-сайта:

🟦 оптимизация структуры сайта

🟦 HTML-кода

🟦 текстового контента;

🟦 управление ссылками

Этап стратегического SEO: выбор ключевых слов: выбор ключевых слов

Этот этап является решающим; любая деятельность в сфере SEO не имеет смысла, если сначала не провести точный анализ ключевых слов, которые будут выбраны для кампании.

Поиск «лучших» ключевых слов можно осуществлять с помощью программных инструментов, опроса пользователей, анализа конкурентов (конкурентного бенчмаркинга) и с помощью самой поисковой системы.

Переваги SEO-оптимізації для малого бізнесу

Для успешной SEO-деятельности желательно подбирать ключевые слова, которые не являются слишком общими, поскольку в противном случае будет очень трудно, а в некоторых случаях невозможно, своевременно достичь хороших результатов из-за высокой конкуренции.

Но и не слишком специфические, поскольку если они будут плохо искаться, то не принесут никакого трафика на сайт! При выборе ключевых слов применяется теория «длинного хвоста» К. Андерсона, согласно которой нишевые продукты будут иметь гораздо больше шансов на прибыльность: поэтому хорошо рассматривать ключевые слова, состоящие из одного/двух ключей и с высоким объемом поиска, но также важно выбирать ключевые слова, состоящие из нескольких слов с меньшим объемом.

Хороший набор ключевых слов — это тот, который содержит правильный баланс между нишевыми и общими словами, между транзакционными, информационными и навигационными ключами.

Применяя эту теорию с точки зрения SEO, лучше выбирать длинные ключевые слова с высоким коэффициентом конверсии и низкой конкуренцией, чем ключи с высокой конкуренцией и низким коэффициентом конверсии).

Хотите найти правильные ключевые слова, чтобы охватить свою аудиторию?

    SEO и контент-маркетинг: если вы не индексируете его, контента не существует!

    SEO без контента не имеет смысла, а контент без SEO — невидим!

    Понятно, что контент и SEO — это два незаменимых элемента, которые тесно связаны между собой, чтобы привлечь заинтересованных пользователей на ваш сайт.

    «Контент — это король» — выражение, которое вы наверняка слышали раньше, но даже превосходный контент, если он не оптимизирован таким образом, чтобы Google вознаградил его в результатах поиска, не принесет никакой ощутимой пользы.

    Без интересного контента, способного привлечь внимание вашей аудитории, нет смысла начинать такой бизнес. Создание ценного, интересного текстового и визуального контента, привлекающего внимание, является необходимым, но недостаточным условием успеха.

    Вы должны создавать контент, соблюдая правила SEO-копирайтинга, и распространять его там, где собирается ваша аудитория: в поисковых системах (Google, Bing, Yahoo!), которые приносят больше всего посещений, в социальных сетях (Facebook, Twitter, YouTube, Pinterest и т.д.), на форумах и во всех местах, где собираются ваши потенциальные клиенты.

    Мало того, вы должны убедиться, что ваш контент доступен со всех устройств (ПК, смартфона или планшета), и найти правильный временной промежуток для его публикации: таким образом, распространение вашего контента будет максимально эффективным.

    SEO имеет фундаментальное значение для любого бизнеса, но особенно идеально подходит для небольших компаний, блоггеров и стартапов, которые не имеют больших бюджетов, но стремятся достичь значительных и долговременных результатов. Инвестиции, необходимые для разработки и внедрения хорошей SEO-стратегии, являются одними из тех, которые со временем приносят самый высокий ROI (Return on Investment).

    SEO или PPC-кампании?

    сео оптимізація сайту

    Вы не должны задавать себе вопрос «что лучше», но вы должны спросить: Чего я хочу достичь? За какое время? Мы часто слышим, что результаты оптимизации не поддаются количественной оценке. Конечно, гораздо проще понять последствия кампании с оплатой за клик (PPC), но в долгосрочной перспективе результаты можно измерить.

    SEA (Search Engine Advertising), также известная как поисковая реклама, — это отрасль веб-маркетинга, которая охватывает все виды деятельности, направленные на генерирование квалифицированного трафика на определенный веб-сайт, и осуществляется в Google с помощью контура Google Ads.

    Но как работает механизм платных кампаний? Рекламодатель платит определенную сумму каждый раз, когда пользователь переходит по его ссылке. Логика аукциона Google базируется на показателе качества, который определяется качеством контента объявления, целевой страницы и ключевых слов по отношению к поисковому запросу.

    SEA важна для того, чтобы заявить о себе в ближайшем будущем, продвигая страницы сайта вверх, улучшая рейтинг и ища больше конверсий, тогда как с помощью SEO можно достичь лучшего продвижения со временем, естественным и органическим образом.

    Логично, что платная реклама генерирует больше трафика в краткосрочной перспективе, в то время как SEO приводит к более редким результатам со временем, в том смысле, что для получения положительных результатов требуется более длительный интервал времени.

    Если вы хотите контролировать целевую аудиторию, платное продвижение, безусловно, больше подходит, тогда как с SEO все будет сложнее и менее постоянно, поскольку поисковые системы часто обновляют свои алгоритмы, стремясь вознаградить новый контент, который, соответственно, нуждается в обновлении (что с SEO может стать сложной задачей).

    Однако, несомненно, что для того, чтобы быть конкурентоспособным, необходимо использовать несколько каналов коммуникации. Идеальным вариантом, также в сфере лидогенерации и лидомаркетинга, является использование политики маркетинга-микс, способной реализовать несколько аспектов, поскольку только таким образом можно достичь большей прибыльности.

    SEO-деятельность состоит из нескольких аналитических, стратегических и операционных этапов.

    С операционной стороны, для оптимизации сайта необходимо учитывать много различных факторов.

    ☑Поэтому, если вы цените свое время и деньги, лучшей рекомендацией — будет обратиться к профессионалам этого дела.

    — Команда сео-специалистов MyTeam.

    Бесплатная консультация специалиста